О системе
Система MasterBalance (официальное название — “Diasoft Fa# Balance.Back”) предназначена преимущественно для кредитных организаций, страховых компаний, управляющих компаний инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда, микрофинансовых организаций и организаций других отраслей, использующих банковский план счетов (Проект Положения Банка России “О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения” (по состоянию на 23.10.2014)
Это гибкая, удобная и, в тоже время, мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать учет внутрибанковских хозяйственных операций, складской учет, расчет заработной платы, кадровый учет, бюджетирование.
Пользователями системы могут быть:
- главные бухгалтеры филиалов и бухгалтеры по разделам учета;
- специалисты кадрового администрирования;
- менеджеры, осуществляющие материально-техническое обеспечение;
- специалисты финансово-экономических отделов.
Структура системы и варианты поставки
Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов, внутрихозяйственной деятельности кредитных организации:
- материальный учет
- учет хозяйственных договоров
- управление персоналом
- расчет заработной платы
- учет ОС по МСФО
- подбор персонала
- регистры НДФЛ
- регистры страховых взносов
- расчет резервов
- бюджетирование
- подотчетники
- табельный учет
Каждый модуль системы может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство.
К ряду модулей можно подключать дополнительно блоки, которые позволяют повысить уровень автоматизации определенных бизнес-процессы организации.
Достоинства системы
- широкие функциональные возможности;
- возможность тонкой настройки системы под специфические особенности бизнес-процессов организации;
- простота подготовки данных сложных аналитических отчетов;
- работа с банковским планом счетов с соблюдением всех требований положений и инструкций ЦБ;
- простота в разработке дополнительного функционала;
- сокращение затрат на автоматизацию путем выбора для Вас оптимальной конфигурации с возможностью ее дальнейшего наращивания.