О системе

Система MasterBalance (официальное название — “Diasoft Fa# Balance.Back”) предназначена преимущественно  для кредитных организаций, страховых компаний, управляющих компаний инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда, микрофинансовых организаций и организаций других отраслей, использующих банковский план счетов (Проект Положения Банка России “О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения” (по состоянию на 23.10.2014)

Это гибкая, удобная и, в тоже время, мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать учет внутрибанковских хозяйственных операций, складской учет, расчет заработной платы, кадровый учет, бюджетирование.

Пользователями системы могут быть:

  • главные бухгалтеры филиалов и бухгалтеры по разделам учета;
  • специалисты кадрового администрирования;
  • менеджеры, осуществляющие материально-техническое обеспечение;
  • специалисты финансово-экономических отделов.

Структура системы и варианты поставки

Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов, внутрихозяйственной деятельности кредитных организации:

  • материальный учет
  • учет хозяйственных договоров
  • управление персоналом
  • расчет заработной платы
  • учет ОС по МСФО
  • подбор персонала
  • регистры НДФЛ
  • регистры страховых взносов
  • расчет резервов
  • бюджетирование
  • подотчетники
  • табельный учет

Каждый модуль системы может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство.

К ряду модулей можно подключать дополнительно блоки, которые  позволяют повысить уровень  автоматизации определенных бизнес-процессы организации.

Достоинства системы

  • широкие функциональные возможности;
  • возможность тонкой настройки системы под специфические особенности бизнес-процессов организации;
  • простота подготовки данных сложных аналитических отчетов;
  • работа с банковским планом счетов с соблюдением всех требований положений и инструкций ЦБ;
  • простота в разработке дополнительного функционала;
  • сокращение затрат на автоматизацию путем выбора для Вас оптимальной конфигурации с возможностью ее дальнейшего наращивания.